вторник, 19 августа 2014 г.

Мой первый этап СП "Ангел семейного благополучия"!

Неоднократно на сайтах рукоделия наблюдала за СП вещей, игрушек и прочих разных полезностей. Наблюдала как бы в стороне, но полезные скрины, все таки хранятся в отдельных папочках!
 Всегда поражалась и радовалось щедрости отдельных рукодельных мастеров, которые бесплатно делятся своим личным опытом, выкройками которые лично разработаны в условиях "пота и крови" и вообще своим творческим вдохновением.
Так вот о главном, я решила поучаствовать первый раз в СП от прекрасного мастера Надин http://o-chudo.blogspot.com/2014/07/blog-post_25.html
Лень, ленью, а такого прекрасного ангела мне захотелось сшить.
Подготовка прошла на "УРА": выкройка распечатана, выбраны из закормов корейские хлопки,  расцветка которых преимущественно получилась в розовом цвете, но я не заморачивалась, так-как ангелы по-сути бесполые.
Покроилось все легко, сшивалось тоже, но вывернулось и наполнилось...это уже для меня была маленькая проблема, очень тяжело работать с такими маленькими частями, но я вроде справилась.
Намучилась я с ручками, с первого раза не поняла как пришить верно, поэтому ручки у ангелочка появились только с третьего захода, а с ножками вообще смеху было, пришила качественно и красиво, и как потом оказалось не с той стороны! Переделывать не стала, так-как одежка все изъяны должна прикрыть. Но в будущем учту, если захочу повторить!!!
Надин, старалась как могла, так что жду критики!!!
После праздника вышью пальчики, и пошью одежку!!! Не смотря на все мои маленькие промахи результатом осталась очень довольна! Спасибо огромное!

 Моя любимая помошнница, если видит , что достаю машинку, она тут как тут...

 Контролирует процесс
 Ткани и заготовки
Тельце


 Такой печальный, наверное нагота его не радует:)))



6 комментариев:

  1. Мариша, а что с ножками не так?))) Вроде все правильно пришила или ты переделала?
    Хороший Ангелок получился, критиковать не буду)) Для первой куклы он отлично выглядит! Возможно, чуть сильнее его нужно было набить, но это приходит с опытом ;)
    Вдохновения тебе!
    Ах да!! Помощница у тебя просто красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший получился ангелок! А помощница вообще прелесть. Особенно на 2- ой фото, надо как умудрилась выглянуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Надин, спасибо огромное за коменты! Все учту! Ножки пришила со стороны полочки, а не со стороны спинки. Набивать буду в следующий раз сильнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо! Кошка у меня еще та рукодельница, любительница пошалить у меня на столе во время рабочих процессов!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с рождением голышика!!! теперь очередь за нарядом... и без такого помощника никак не обойтись!

    ОтветитьУдалить