вторник, 19 августа 2014 г.

Детский фотоальбом !!!

Как-то выложив фото моего первого фотоальбома на стену ВКонтакте, я получила много положительных отзывов, а там, и не за горами, первый в жизни он-лайн заказ!
Такой заказ, сделала мне дальняя родственница, для своего маленького сыночка -Мирослава!
Для меня это был сложный и кропотливый заказ, так-как до этого я не изготавливала альбом такого формата (27*21), для фото 10*15
Ну, и вот так, методом проб и ошибок альбом клеился 2,5 месяца, скажу честно много листов испортила, а о соответственно нервишки шалили... Еще одним фактором сыграло то, что не было поставлено сроков выполнения работы заказчиком, поэтому к альбому я возвращалась очень редко:(((
Девочки, критика принимается!!!!
Фото альбома:






 Описывать альбом не буду, вымотал, он меня:(((
Всем удачи и творческих прорывов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий