четверг, 14 августа 2014 г.

Творческий перерыв или пора лени:)))

Добрый вечер, всем любителям блогожизни, или просто посетители блога!
Я тут как-то потерялась в днях, и соответственно в месяцах, поэтому случился временный перерыв в творчестве и блогописании...
Ну, обо всем по-порядку! Не для кого не секрет, что это лето невыносимо жаркое, видно это очень повлияло на мой творческий потенциал, большой поток людей на работе забирал все энергию и силы, поэтому приходя домой у меня хватало сил только что-бы нажать кнопку на пульте от кондиционера! Время заготовок для зимы тоже не прошло даром, и благоларя этому в погребе поприбавилось полок с банками и бутылями.
Ну, все таки прогресс пошел:))) Благодаря замечательному человеку, мне пришлось "вылезти из подполья", и вот теперь я участник СП от Надин  http://o-chudo.blogspot.com/2014/07/blog-post_25.html стремлюсь успеть выполнить все этапы вовремя, поэтому в дальнейшем планирую выкладывать все этапы в своем блоге!
А еще, в следующих постах выложу все проекты, которые все-таки удалось выполнить, ввиду выше перечисленных фактов!
А пока не много наших летних фото
Мой любимый сыночек
 А вот и я
 Море-море...
 Детки развлекаются
Всем удачи!!! Я не прощаюсь до скорых интересных постов:)))

4 комментария:

  1. Ну надо же!! Значит, я немного помогла "вылезти из подполья")))))))))) Рада, рада, что мой СП оказался полезным ;))) А я то думаю, чего это в новых поста тебя не видно, а теперь все понятно))
    Ждем с нетерпением новых постов с летними работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жду вечера, так хочу покроить ангела, и приступить к работе!!!

    ОтветитьУдалить