четверг, 19 декабря 2013 г.

ВОСТОЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА "MOVE YOUR BELLY!" PARTY

Этот год знаменателен для меня важными, яркими и фееричными событиями.
В этом году я участвовала во многих проектах, благодаря своей любимой работе побывала на многих интересных мероприятиях и выставках.
Одним из таких важных событий для меня стало посещение  Восточной Вечеринки  "MOVE YOUR BELLY!" PARTY .
Событие достаточно важное, очень анонсированное по городу и всей Днепропетровской области.
Музыка, ритмы барабанов, и блеск костюмов оставили неизгладимое впечатление в наших сердцах! Конкурсы и батлы проходили на большом эмоциональном подъеме публики и участников.

Поразили меня до глубины души маленькие девочки, возраст примерно 8-10 лет, какие у них были костюмы, а украшения, все они хотели показаться публике взрослыми, и не жалели блеска на губы и макияжа на лицо, но только началась музыка, мне стало понятно, что не каждый взрослый сможет так двигаться, просто умнички, они затмили даже некоторых взрослых девчонок
Cпонсорами было вручено большое кол-во подарочных сертификатов всем участникам батла, а также была выбрана победительница в номинации за самый шикарный костюм. Ей оказалась тренер одной из восточных школ "Yalla" http://vk.com/clubyalla- Яна Басс. Девушка поразила нас своим талантом и костюмом, а также непревзойденным танцем со свечами.
С большой благодарностью от организаторов и с прекрасным настроением, мы уходили домой!

P.S. Анютка, спасибо за поддержку, знаю, что будешь читать пост. Без тебя, вечер был бы не таким веселым!
Дальше фото




 

 Знаменитая Александра Alex DeLora Доденко с непревзойденным Yassir Jamal

Девочки, я прям заболела, этими танцами, после праздников пойду на первое занятие, так что ждите первых отчетов, о моих первых занятиях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий