понедельник, 23 декабря 2013 г.

МК "Мыловарение в домашних условиях из основы"

Доброго времени суток всем!
Решила отснять МК по мыловарению, но то ли звезды не сошлись, "то ли руки не туда стояли", картины маслом не получилось.
Да простят меня гуру мыловарения, получилось не очень, что самое обидное, уже заметила, что когда основательно веду подготовку, результат не особо радует, а вот когда полный экспромт, получается просто супер!
Снимала в два захода, разложившись в первый день, обнаружила пропажу спирта, а во второй день съемок, цвета не смешивались, а в рассплавленую основу вместе с дозатором высыпалась банка глитера, короче веселье было еще то...
Так что милости прошу, на просмотр.
Сразу приношу извинения за качество фото, фотик подводит, задумываюсь о приобретении профессиональной "зеркалки" со всеми наворотами., будем работать над этим в 2014г.
Вот результат моих не посильных, в этот раз трудов!
Для просмотра МК прошу под кат
Для  изготовления мыла уже не один год пользуюсь мыльной основой растительного происхождения Сrystal ORG c глицерином производства Англии.

Испытала ее на всей своей семье, даже моя мама с раположенностью к аллергии осталась довольна! Очень хороший вариант для тех людей которые имеют особенности кожи - сухая, нормальная, жирная. Ведь именно Вы подбираете эфирные и базовые масла в соответствии с собственными пожеланиями. Так само и с ароматами, можно использовать более сдержанные нотки фруктов и овощей,  лечебных трав, или заказать ароматы элитных французских духов.
Вот мое богатство
Основа
Силиконовые формы ( не все правда)

Итак приступим, для начала нарезать кубиками нашу основу

Ставим на водяную баню керамическую тарелочку или стеклянную мисочку, и высыпаем наши кусочки, помешиваем, когда начнет плавиться




Когда основа достигнет жидкого состояния добавляем несколько капель эфирного масла, краситель, и глиттер для блеска (с последним я малость перестаралсь, блистать в 2014 году будут все):))) 
Помним что базовое и эфирное масло мешать в одном мыле нельзя!!!
У меня уже были заготовки, поэтому я сделала еще прозрачную основу и залила подготовленное мылко
Прозрачная основа, и стружка с готового мылка




Не забываем все предварительно сбрызнуть спиртом, что-бы не образовывались пузырьки и слои хорошо брались к друг дружке.
Даем мылку отстояться 1-2 часа, и вуаля! Через пару дней можно пользоваться!
Спасибо за внимание, успехов и удачи!
P.S. данные рецепт не есть совершенным, так-как я не являюсь прфессионалом, рецептов на самом деле очень много и все они хороши. Мне лишь хотелось донести, что это не так уж и сложно, так что всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий