четверг, 26 декабря 2013 г.

Наши дети. Творчество вместе с детьми!

Сегодня, я хочу Вам написать о моей семье, вернее даже познакомить с одним из ее членов.
Это не просто часть семьи, а наверно ее сердце и часть души, это наш сын-Александр.
Нашему мальчику в этом году исполнилось 8 лет, это замечательный ребенок (тьфу-тьфу), в меру шумный, в меру озорной, иногда послушный, но все же самый-самый любимый.
Как и всем родителям нам хочется воспитать ребенка хорошим человеком, с замечательными и редкими в наше время качествами характера, с ценными устоями на жизнь, и правильными моральными принципами. Не скажу, что все у нас получается, и это понятно, над хорошими результатами придется трудиться не один день, месяц и год.! Но, все же, мы идем к этому постепенно, мелкими шажками.
Не буду лукавить и писать, что я обалденная мать, к сожалению нет, хотя хотелось бы ней быть, в волю того, что долго бываю на работе, и что часто уезжаю в командировки, до идеала мне далеко...
Ладно об этом как-то в другой раз...
Я считаю, чем старше ребенок, тем больше времени нужно ему уделять,
-Да нет пеленок,
-Да он самостоятелен, но он также сильно нуждается в нас как и раньше.
А мы, летим сломя голову домой, думая о нелепых супах на ужин, и забываем о том, что время работает не в нашу пользу, а ребенок растет, растет...
Чаще всего получается заниматься с Сашей на кухне, где я занимаюсь своими рутинными делами, а в это время помогаю делать уроки, учим английский, и делаем подделки.
Спросите к чему пост, а к тому, что нужно уделять время детям, как бы мы не были заняты, как бы мы не устали, и как-бы нам не хотелось посмотреть сериал:)))
Этот пост, как напоминание для меня, что работа не должна стоять на первом месте, а на первом месте всегда должна стоять семья. Пора менять устои, и работать на благо близких людей! Но, увы порой это очень сложно:(((
Любите, берегите Ваши семьи, ведь это самое важное в жизни.
P.S. знаю много текста, дальше выложу наши с сыном творческие вечерние посиделки(изготовлением магнитиков на холодильник) получилось очень прикольно.






Дальше много фото

Был вот такой набор для творчества.

Замешиваем алебастр с водичкой, в жидкую кашицу

Заливаем формочки полученной массой и вставляем магнитики пока масса не застыла





Спасибо за внимание!






Комментариев нет:

Отправить комментарий