суббота, 12 октября 2013 г.

Солнечная Одесса!

Очень люблю читать посты про путешествия, несомненно, это один из лучших способов познакомиться поближе с человеком, узнать о его предпочтениях, вкусе, о мировоззрении...
Такого рода чтение позволяет переноситься в разные уголки всей планеты, знакомиться с климатом, обычаями, культурой  многих стран мира, и наконец-то полезный аспект: делать для себя полезные ссылки для планирования своих будущих путешествий с семьей!
В моей жизни очень много времени уходит на работу, и очень мало на отдых, а соответственно и на путешествия! Поэтому в начале года была поставлена задача, хоть иногда давать себе и семье перерывы на отдых.
Первым пунктом в этом году стал город Одесса!
Ах, Одесса, сказать что мне понравилось, это ни чего не сказать, я была в полнейшем восторге!
Этот город овладел частью моей души и сердца, я осталось с массой самых приятных воспоминаний и впечатлений на долгие, холодные, зимние вечера.
Экскурсии по Одессе были интересны и насыщенны потому-что в моем расспоряжении был прекрасный гид-  моя подруга Катюша, которая живет там уже несколько лет. Именно она показала мне чрезвычайно крутые места, а также некий контраст между бедностью одних районов, и помпезностью других.
Предоставляю Вам всем познакомиться с Одессой, а кто там был, окунуться в воспоминания!
" Спасо-Преображенский собор"
 Он же с дрогой стороны


 Знаменитая улица Дерибасовская

 Это наш вкусный завтрак напротив "Одесского Оперного театра"
 Театр, во всем его великолепии!
 Не могла запечатлеть
другую сторону
 Знаменитая "Потемкинская лестница".
 Морской вокзал, и как нам повезло, там только пришвартовался белоснежный круизный лайнер.
 "Екатерининская площадь"
 А вот и контраст, который был обещан


 Шикарный стадион ФК "Черноморец"

Комментариев нет:

Отправить комментарий