пятница, 25 октября 2013 г.

Бусы "Жемчуг и кружево"

 Наверное меня сегодня посетила муза, решила создать еще один пост на тему бижутерных украшений. Как-то у меня в блоге " то пусто, то густо"!
Сегодня выходной, рабочее место у меня находиться на кухне, поэтому сижу с чашечкой ароматного чая, в ожидании приготовления некоторых заготовок из продуктов на завтра
( варю овощи на винегрет)!
Пару фото рабочего процесса в написании поста:




А еще, мои любимые осенние цветы-хризантемы!
Что-то я увлеклась процессом!
Так вот, о чем я, бусы и серьги собраны в булавочной технике, материал-хрусталь, стеклянный окрашенный жемчуг, кружево, фурнитура и цепь под золото!
Сначала собирается основа, потом формируются кисти из кружева и цепочки!
Когда будет больше времени покажу как изготавливать подобного рода аксессуары!
Теперь под катом фото.





 Прошу прощение за фото, я только учусь, камера на фотике слабая, фото с androida.

Комментариев нет:

Отправить комментарий