четверг, 10 октября 2013 г.

Приветственное!

Приветствую всех, кто стал гостем на страничках моего свеженького, новенького блога!
Блог я хотела создать всегда, но у меня, как и у всех рукодельниц, существенная проблема- нехватка времени.
 Должна сказать, что в моей жизни всегда проходит некая борьба, за лишние минуты, за полноценный сон, внимание семье! Ведь вести блог - это большая ответственность, посты должны быть не пресными, а "вкусными" и насыщенными, что-бы Вам, было интересно!
Так, вот о чем я, занимаюсь я рукоделием, лет этак с 14, когда с бабушкой пошила первую юбку на урок труда! Бабушка, вообще в моей творческой и рукодельной жизни, сыграла очень большую роль, так-как первые уроки вышивки, вязания и шитья были преподаны, ею, моей любимой бабуличкой!
Так, в моей жизни получилось, что первая моя профессия связана с шитьем (портная), дала мне огромную возможность реализовать себя как дизайнера одежды, несколько лет я работала на индивидальном пошиве одежды, благодаря чему я приобрела бесценный опыт общения с прекрасными людьми и выполнением иногда, не очень стандартных заказов
Но, жизнь любит вносить свои коррективы, и шитье пришлось забросить, когда я вышла с декрета, и столкнулась с проблемой поиска работы для души. Работу я нашла, и это не просто работа, а очередное хобби! В данный момент я занимаюсь изготовлением различных украшений, в разных бижутерных техниках!
Саморазвитие постоянно, так-как за последние 2,5 года освоила:
-проволочные техники изготовления бижутерии;
-мокрое и сухое валяние;
-мыловарение;
-декупаж;
Одно из самых любимых занятий на данный момент - "Изготовление блокнотов с нуля"
Перечислить все, чем увлекаюсь, наверно просто не возможно, поэтому все новинки рукоделия будут появляться в постах. А так, как планирование блога было давно, понемногу буду выкладывать, все что "состряпано" за последний год!
Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий