воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мой первый фотоальбом! Подарок для крестника своими руками!

Доброго всем дня!
А у нас практически наступила весна, солнышко прегрело, небо голубое-голубое и птички поют! Красота и лепота кругом!!!!
Ровно год назад моя подруга родила прекрасного мальчика, которого назвали Артем, а еще через три месяца, я стала крестной мамой этого замечательного мальчишки.
После посещения МК по изготовлению фотоальбомов, мне захотелось повторить, и опробовать полученные знания, поэтому решила изготовить подарок крестнику на годик -первый фотоальбом.
Альбом на 5 разворотов, и на 40 фото формата 9*13
Скажу честно, было трудно, просидела над этой работой два дня отпуска, все таки нет у меня большого опыта в подобных творениях, и это сказалось на времени изготовления!
Теперь же когда смотрю на готовую работу, она мне нравится, но некоторые детали сделала бы в следующий раз по-другому. В целом результатом очень довольна, но опыт дело наживное, и будет куда расти и двигаться!
Фото ниже, прошу под кат














Всем удачи и весеннего настроенья!!!

2 комментария:

  1. Мариша, прелестный альбомчик я бы сама такой заказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! От Вас вдвойне приятно слышать такие слова!!!

    ОтветитьУдалить