понедельник, 10 февраля 2014 г.

Подготовка /Preparing for Valentine's Day


Добрый вечер, мои хорошие! Не за горами один из моих любимых праздников -Valentine's Day, День Любви, День приятных сюрпризов  и милых подарочков близким и родным!
Как часто мы выражаем свои чувства, как часто говорим: "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" ? 
Правда не часто??? Именно этот праздник несет с собой много эмоций, приятных впечатлений, нежных объятий и прекрасных слов!
Подготовка к празднику идет полным ходом, поэтому я сегодня не на долго, покажу сердечки!
Сделала я их специально для презентов в школу, вручать сердечки будет сын девочкам, тем самым выражая свою симпатию! Бумажные валентинки, как-то совсем обыденно, вот и получились такие розовые и веселые. Я думаю девочкам понравятся!
Спасибо за внимание!
Всем удачи и вдохновения!!!

Добавьте подпись

Добавьте подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий