воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Cовершенству нет предела!

Добрый вечер, дорогие мои посетители!
Окрыленная, "обезумевшая", с прекрасным настроением я вернулась только что....
- нет, не из ювелирного магазина, а из студии творчества "артИшок" http://vk.com/shopartishok, где посетила  МК по изготовлению фотоальбома в переплете.
Как уже знают все мои близкие и родные, приковать меня наручниками к батарее не возможно( так говорит моя мамуля, жалея мою семью, которую я обделяю временем), и я убегаю, на подобные творческие посиделки, дабы почерпнуть новых знаний и овладеть интересными техниками.
Получила массу удовольствия, клея, вырезая, подбирая, придумывая... Время пролетело мгновенно, а вместе с ним и мой выходной день...
Не жалею ни капли, выходной того стоил!
Каюсь, каюсь, ведь обещала, что в этом году все будет по-другому:(((
Делюсь с Вами рабочими процессами и полученным результатом -  фотоальбом "Сиреневая феерия"

Прошу все под кат














2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога!!!! Становлюсь твоим первым читателем!
    Альбом получился таким ярким! Что домашние - оценили?
    Когда альбом наполнится фоточками, будет смотреться совсем по-другому...
    Желаю удач в интереснейшем альбомоделаньи!!!
    Потапенко Ира (сейчас под другим аккаунтом, леньки переходить)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириша, мне очень приятно! Конечно оценили, но больший фурор я произвела сегодня на работе, альбом переходил из рук в руки, и многие не верили, что подобное может создаеться вручную!!!

    ОтветитьУдалить