четверг, 21 ноября 2013 г.

Мой первый домашний МК "Пошив текстильной косметички".

Добрый вечер, всем любительницам творчества, а также любителям приятного времяпровождения на просторах интернета!
А я сегодня к Вам с давнишними наработками!
Как уже не однократно мной писалось, что блог я хотела создать давно, поэтому процессов отснятых достаточно. Вот именно сейчас, во время творческого кризиса, достаются из дальнего ящика готовые подборки для блога!
В начале этого года меня посетила идея организовать творческие посиделки среди моих подруг. Такие посиделки были с  целью создания интересного и стильного аксессуара своими руками - текстильной косметички.
Для МК были куплены ткани, ленты, кружево, нитки и т.д. Одна из моих подруг, сделала творческие заготовки, в виде вышитых крестиком на канве инициалов букв всех участниц мероприятия.
Одним из главных требований для участия, было умение держать иголку в руках, творческий подход и хорошее настроение!
Заготовки делала заранее, косметички выкроила, декатировала, проклеила тоненьким флезилином.
Сказать, что было интересно, это просто ни чего не сказать!!! Было просто круто!!!!
Атмосфера была просто волшебная, все проявили сколько усердия, креативности и трудолюбия, что просто нет слов.
Вещи получились просто потряснные, у всех по-своему интересные, и чего я именно добивалась "неповторимые и индивидуальные".
Затянулся МК на долго, так-как процессы шитья разбавлялись долгими чаепитиями и поеданием канапе, зато так здорово было:)))
Прошу милости под кат, дабы рассмотреть моих подруг, меня и творческие процессы!







Всем удачи и творческих прорывов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий