четверг, 21 ноября 2013 г.

Торт из памперсов!

Этот год, для нашей большой семьи стал богатым на рождение деток!
У моих подружек, сестрички, да и просто хороших знакомых родились детки, и что самое поразительное, лично в нашем окружении все отправлялись в роддома не за первым ребенком, а вторым.
В этом году я стала второй раз крестной мамой, это событие считаю важным, так-как выбор меня в духовные родители, считаю признанием меня как серьезного и ответственного человека!
Очень часто родные и близкие сталкиваются с проблемой подарка на выписку с роддома, знаю не по наслышке о большом количестве ползунков одного размера, из которого деть за месяц вырастает...
В этот раз я решила творчески отличиться от всех остальных, и создала кулинарный шедевр, при полном отсутствии кулинарного таланта:)))

Милости прошу под кат, там маленький МК по созданию.



Итак, для торта мной была куплена упаковка памперсов на 120 шт, 2 м фатина, 3 м лент, набор погремушек,  все "ингредиенты" потом можно использовать.
Хочу от себя заметить, что мне еще в процессе понадобилась простая бельевая резинка, примерно 3-4 метра.




Вот такой сюрприз у меня получился!
Всем желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий