среда, 8 октября 2014 г.

"ТРИ Зефирки для Золушек"

Добрый день, дорогие мои посетители блога!!!
У меня сейчас в работе очень много проектов, поэтому и отсутствую некоторое время в блого-жизни!
Самый важный из всех - вязание детского пледа. Процесс очень затянулся, так-как большого опыты вязания крючком у меня нет, учусь по видео роликам, смотрю журналы и МК от некоторых именитых мастериц. Связалось только 20 квадратов, а нужно штук 50.
Так-же шью очень интересный комплект постельки для новорожденного ребенка, фото пока не выкладываю, все снимаю, сделаю отдельный пост.
А еще, я буду участвовать в розыгрыше сладенького от Надин http://o-chudo.blogspot.com/2014/10/candy.html

 Это прекрасный мастер который создает самые прелестные и красивые игрушки, а также делится секретами их изготовления! Балует Надин своих посетителей интересными постами, отличными фото своих работ, а также угощает разными "конфетками да зефирками"
Спасибо Надин большое, за твою работу!!!
Ну, и как мне, сладкоежке, отказаться от очередной сладости????
Участвую, участвую, участвую!!!

P.S.
Ну, и пару фото моих творческих процессов:
Мои вязанные квадратики на пледик


А еще, помните, я обещала фото с профессиональной фото-сессии?
Так-вот сегодня все свершилось, мне очень понравилось, но об этом событии я расскажу позже. Только осталось дождаться фото! Но, кусочек процесса я все-таки Вам покажу!!!



Всем хорошего настроения и творческого потенциала:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий